
А рассказать я хочу про сложные техники съемки, когда мы создаем один кадр из нескольких.
Основных варианта три:
— HDR — сборка по яркости
— Панорама — сборка кадров с разным изображением в один
— Фокусстекинг — сборка разных по глубине наведения на резкость кадров в один полностью резкий или, наоборот, с очень размытым фоном при резком объекте (об этом уже был рассказ)
Все эти темы я затрагиваю на курсе подробно.
Но что с этим конкретным кадром? Это панорама, но немного не обычная. Здесь не применялась панорамная штативная голова, съемка была сделана 3-я кадрами на 24 mm Tilt-Shift при помощи сдвига. Зачем? Это может быт полезно для:
— бОльшего охвата при объективе с более аккуратной геометрией, чем у сверхширика. 24 mm дали охват как 18,5 mm (не совсем однозначное сравнение)
— бОльшей детализации, с Z7 я получил кадр на 90мп, вопрос, конечно, зачем 😀, но все же!
— И! В результате кадр имеет пропорции не 2×3, а 4×3+, делаем вид, что снимаем на средний формат 😉
Буду рад видеть желающих освоить этот метод и более простые. Жду 8 декабря в Nikon School
А еще 7 декабря там же семинар по Nikon Z системам, бесплатный! Всем владельцам рекомендуется!
Блог

Бьюти — тест

Какую камеру выбрать? Рекомендации тем, кто решил стать фотографом.

Глубина резкости в интерьерной фотографии

Прогулки по Вене

#LoveWhatYouDo in Vienna

Фотосъемка флористики — курс

Самый современный полтинник — Nikkor Z 50 f/1.2 S

Nikkor Z 85 f/1.8 S — опыт использования

Nikkor Z 24-70 f/4 S как объектив для путешествий
